В Саратове увольняют школьных директоров

Факты сбора денег подтвердились в двух саратовских школах

И, как просил губернатор Валерий Радаев, этих руководителей тут же уволили. Речь идёт о директорах гимназии № 4 и школы № 94. Об этом на понедельничном совещании сообщил глава Саратова Валерий Сараев. Градоначальник пообещал, что подобные факты и впредь будут жёстко пресекаться.

Факты сбора денег подтвердились в двух саратовских школах

САРАЕВ настроен сурово и по отношению к муниципальным руководителям. Плохо работает общественный транспорт в областном центре? Ну, значит, пусть походят пешком глава Транспортного управления Дмитрий ФРЕМКЕ и гендиректор Саргорэлектротранса Константин КАСЬЯНОВ. Предполагается, что они целый месяц будут пользоваться исключительно автобусами и троллейбусами и даже маршрутками, после чего станут более ретиво решать насущные вопросы.

Впрочем, одно из решений Касьянов уже предложил. Речь о возможном переходе на безналичный расчёт за поездку в общественном транспорте. В Казани после такого шага выручка выросла на 40%. Что же до трамваев, полученных из столицы, то им порядка двадцати лет, они немного пострадали от московских реагентов, но скоро эти вагоны выпустят на маршруты.

Глава города выказал недовольство тем, что ни один автобус в Саратове после 21.00 не ездит в отдалённые районы.

— Выгоднее сорвать график, чтобы набилось больше людей и заработать больше денег, — посетовал он.

Валерий Сараев поддержал введение в центре Саратова платной парковки для автомобильного транспорта. Проект ещё будет обсуждаться, но определённые контуры у него уже есть. Плату за парковку намерены взимать на участке, ограниченном улицами Соколовой, Чернышевского, Астраханской и Рабочей, а также на территории, прилегающей к железнодорожному вокзалу.

Прежний глава города Олег ГРИЩЕНКО с таким подходом не согласился: «По сути, власть упростила себе работу и, вместо того чтобы заниматься укреплением налогооблагаемой базы, развивать производство, поддерживать малый бизнес, решила пополнить городской бюджет за счёт простых саратовцев».

Грищенко считает, что у автовладельцев должна быть альтернатива в виде бесплатных парковочных мест в центре города, которых пока катастрофически мало, и планы по их созданию неопределённые. Депутат Госдумы полагает, что платные парковки усугубят ситуацию с парковкой во дворах, скверах, на тротуарах и газонах.

Выступавшие общественники отметили положительные изменения от того, что улицу Яблочкова сделали двусторонней, и предложили так же поступить с улицей Радищева в районе администрации.

Сюжет:

Платные парковки

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №4 от 18 января 2017

Заголовок в газете: Разбор поборов

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру