«Т Плюс» улучшает качество обслуживания саратовцев

С сегодняшнего дня изменился номер горячей линии диспетчерской службы Саратовского филиала «Т Плюс» в г. Саратове. Теперь позвонить и задать вопрос о качестве горячего водоснабжения или отопления, причине его отсутствия или сообщить о дефектах на теплосетевом комплексе города можно по телефону 32-00-22.

Позвонившим на старый номер 98-66-65 автоинформатор будет уведомлять об изменении номера.

Введение нового номера телефона обусловлено необходимостью улучшения качества обслуживания клиентов компании. Новый номер многоканальный, и в случае занятости одного диспетчера, звонок автоматически переключится на других специалистов. Это позволит максимально оперативно ответить обратившимся и минимизировать вероятность потери звонка.

Энергетики обращают особое внимание, что ведется статистика звонков и запись телефонных разговоров. Корректность работы горячей линии находится на контроле у руководителей Саратовского филиала «Т Плюс».

Кроме того, напоминаем, что продолжает работать электронная приемная, информацию можно оставить на сайте http://teplo.energy/.

На правах рекламы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру