Содержание саратовских дорог требует 30 млн рублей

Умом местных чиновников не понять

То саратовские власти, словно фокусники, вынимают из городской казны 25 млн руб. на ремонт тротуаров. А буквально через неделю заявляют, что на содержание автомобильных дорог «катастрофически» не хватает денег.

Умом местных чиновников не понять

Об этом на очередном заседании гордумы сообщил депутат Дмитрий КУДИНОВ. Причём, как выяснилось, речь идёт не о ремонте дорог, а всего лишь об их содержании: латать ямы, асфальтировать мелкие трещины в полотне и так далее. И теперь предполагается за счёт кредита из бюджетных средств Саратовской области 30 млн направить именно на эти цели. По итогам обсуждения парламент поддержал инициативу.

Помимо этого было решено почти 10 млн руб. переместить из комитета дорожного хозяйства в комитет по ЖКХ Саратова. Средства, как объяснил глава городского комитета по финансам Александр СТРУКОВ, направят на благоустройство четырёх саратовских дворов (адреса «счастливчиков» пока неизвестны). Правда, депутат Олег КОМАРОВ высказал опасение: не получится ли так, что «мы делаем благое дело, а вы станете асфальтировать, когда снег будет идти?» Вопрос интересный, но ответа на него депутат не получил.

Темой дорог озаботились и местные единороссы. На заседании регионального общественного совета проекта «Безопасные дороги» было озвучено, что в Саратове завершён ремонт дорог на 57 участках улиц из 65 запланированных. «Одна из основных задач на 2018 год — привести 62% дорог саратовской агломерации в нормативное состояние. В настоящее время работы ведутся на семи участках: улицах Рахова, Ипподромной, Астраханской, Академика Антонова, Встречной, Буровой», — рассказал региональный координатор проекта Константин ЛЕКОМЦЕВ.

Вопрос нанесения дорожной разметки поднял председатель регионального общественного совета проекта Сергей АНДРОНОВ. Он посетовал: обращения от жителей о ненадлежащем отношении к ремонтным работам поступают неоднократно. Что и говорить, разметка на саратовских дорогах — «дама» непостоянная. Спустя месяц после нанесения (не дождавшись окончания трёхмесячного срока гарантии) исчезают разделительные полосы, уходят в небытие яркие пешеходные «зебры». И скорее всего, причина этого явления не только в том, что разметка наносится поздней осенью и после первого растаявшего снега приказывает долго жить. Просто рисуют её, как рука ляжет: по мокрому асфальту, ямам, канавам и даже дохлым кошкам.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №39 от 19 сентября 2018

Заголовок в газете: Кредит на латание дыр

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру