В Саратове предлагают парковаться на Театральной площади

На прошедшей неделе состоялась повторная презентация Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры областного центра

26.12.2018 в 13:02, просмотров: 798

Напомним, на её разработку на бумаге город готов потратить более 40 млн руб.

В Саратове предлагают парковаться на Театральной площади
фото Игоря Чижова

Главная проблема Саратова — ежедневные и многокилометровые пробки. Как с ней бороться, спорили чиновники и депутаты. Город растёт, расширяется, увеличивается количество личного автотранспорта. А дороги шире не становятся, парковочных мест очень мало. Зимой техника не может качественно очистить дороги от снега. Об этом говорили представители администрации, предложившие снова развивать электротранспорт. Сегодня, по статистике, на каждую единицу общественного транспорта приходится 270 личных авто.

Депутаты гордумы предупредили разработчиков программы из компании «Строй Инвест Проект», что горожане не примут платные парковки. На что было сказано: обсуждение платной инфраструктуры возможно только после изменения схемы движения городского транспорта.

Что касается парковок, то разработчики предлагают размещать их под землёй. Такие паркинги должны быть предусмотрены во всех новых строящихся домах.

Депутат облдумы Иван ДЗЮБАН предложил использовать в качестве автомобильной парковки Театральную площадь. По его наблюдениям, территория всё равно пустует почти всю зиму за исключением новогодних каникул.

Дзюбана неожиданно поддержал гордеп Виктор МАРКОВ. Он припомнил, что раньше нельзя было парковать авто неподалёку от памятника Ленину. Но теперь-то, наверное, можно, робко поинтересовался Виктор Константинович.

Глава Саратова Михаил ИСАЕВ на прозвучавшие предложения отреагировал спокойно: мол, если везде разрешить ставить машины, лучше не станет. Например, стоят сейчас авто на улице Чапаева и других важных магистралях. День и ночь стоят. В итоге центральные улицы невозможно убрать от снега.

Расширять дороги тоже бессмысленное занятие, поскольку в одном месте это удастся сделать, а в другом нет. В результате пробка просто передвинется на один квартал.

— 30 лет город ничего не делал в этом направлении! — констатировал Михаил Исаев.

Платные парковки. Хроника событий