В 2024 году жители Саратовской области направили 4,2 тысячи жалоб и обращений в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» (структура Роспотребнадзора). Из которых 866 на личном приеме, 3124 по телефону и 245 - с использованием электронных коммуникаций, сообщает Центр гигиены.
В итоге, юристы центры подготовили более 500 документов – исковых заявлений в суд, претензий к продавцам, обращений в прокуратуру и т.п.
Чаще всего саратовцы обращались по поводу качества приобретения технически-сложных товаров и мобильных телефонов (11% обращений). На втором месте по обращениям - приобретение одежды и обуви (9,5%), на третьем – оказания услуг ЖКХ (8,5%). Также жителей региона консультировали по поводу оказания финансовых услуг, покупки товаров дистанционным способом, оказания бытовых услуг, услуг общественного питания, сообщает Центр гигиены и эпидемиологи.