В марте 2025 года в торговом центре Балаково покупательница приобрела теплую куртку, но в гарантийный период в товаре обнаружился дефект - неприятный запах наполнителя. Покупательница неоднократно обращалась в магазин, но ей отказывали в возврате денег. За консультацией она обратилась в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» (структура Роспотребнадзора).
Эксперты Центра выяснили, что женская куртка имеет производственный дефект. Причиной неприятного запаха может служить некачественное пухо - перовое наполнение, сообщает Центр гигиены и эпидемиологии. При этом «признаков нарушения правил эксплуатации потребителем куртки женской не выявлено», - отметили эксперты. Специалистом консультационного центра в адрес магазина была составлена претензия с законным требованием о возврате денежных средств. В результате, магазин вернул покупателю деньги за некачественный товар.