МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Саратов

Саратовец сумел вернуть деньги за бракованную обувь с маркетплейса

Фото: Алексей Петров

В июле 2025 года на одном из маркетплейсов житель региона купил обувь, в которой через месяц эксплуатации обнаружились недостатки. Согласно информации, которую передал продавец вместе с товаром, гарантийный период на обувь не был установлен. Покупатель неоднократно обращался в интернет-магазин с просьбой вернуть деньги за бракованную обувь, но ему необоснованно отказывали. Об этом сообщает ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» (структура Роспотребнадзора).

Эксперты Центра гигиены пояснили, что в соответствии с п.п. 2, 3 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупателю в момент доставки товара должны были предоставить в письменной форме информацию о товаре, предусмотренную статьей 10 настоящего Закона. А также предусмотренную пунктом 4 настоящей статьи информацию о порядке и сроках возврата товара.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. «В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была представлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара», - напоминают в Центре гигиены и эпидемиологии.

В итоге, саратовец обратился к юристам Центра гигиены, которые составили претензию в адрес интернет-магазина с требованием о возврате уплаченной денежной суммы по причине обнаруженных недостатков в товаре. Деньги за некачественную обувь покупателю вернули.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах