За последние три месяца 2025 года жители Саратовской области направили в региональное министерство образования более 1600 обращений через цифровые сервисы. Все вопросы получили ответы и разъяснения от специалистов министерства, сообщает телеграм-канал Минобра области.
Основной поток сообщений, 1390 обращений, поступил через «Платформу обратной связи». Еще 283 запроса были зарегистрированы в системе «Инцидент-менеджмент». Задать вопрос можно было через социальные сети или специальный виджет на главной странице официального сайта министерства.
Среди тем, которые больше всего волновали саратовцев, оказалась организация бесплатного питания для школьников. Также многие интересовались доступом к федеральным образовательным сервисам — «Дневник.ру» и «Моя школа».
По всем поступившим обращениям сотрудники министерства предоставили гражданам необходимые разъяснения. Министерство подчеркивает, что работает над соблюдением сроков обработки запросов.