Все чаще жители Саратовской области становятся жертвами нечестных юристов. Об этом 17 марта рассказала заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по региону Наталья Полубатко. На брифинге она рассказала, что обманутые потребители не умеют работать с государственными органами, в которые они намереваются направить жалобу. Те же претензии к гражданам, которые просто обращаются с заявлениями в госорганы.
"В последние годы, чтобы оформить заявление в государственные органы, саратовцы прибегают к услугам юристов. Конечно, платным услугам. Юристы берут с них деньги, и немалые, объясняя, что именно вот только так и нужно составлять заявление. Я от имени Роспотребнадзора обращаюсь: граждане, поберегите свои средства. Чтобы составить обращение, не обязательно следовать какой-то форме и обладать юридическими знаниями.
Заявление или жалоба - к примеру к нам по поводу некачественно оказанной услуги - составляется в произвольной форме. В нем просто излагается суть.
Также обращаю внимание, что обращение в органы защиты прав потребителей госпошлиной не облагается", - заявила Наталья Полубатко.