Саратовский Роспотребнадзор: что делать, если реальная стоимость товара в магазине выше, чем на ценнике

Саратовский Роспотребнадзор: что делать, если реальная стоимость товара в магазине выше, чем на ценнике
Фото: Алексей Петров

Как сообщает отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Саратовской области, в адрес ведомства поступает много обращений граждан, которые жалуются, что стоимость товара на кассе оказывается существенно выше, чем на ценнике. Роспотребнадзор объясняет: продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике (п. 1 ст. 500 ГК РФ). И даже если покупка совершена и пробит чек, покупателю должны вернуть разницу.

Ведомство рекомендует зафиксировать информацию, которая размещена на ценнике. К примеру, сфотографировать ценник, или в присутствии других покупателей пригласить продавца к витрине, чтобы зафиксировать разницу между чеком и ценником. Это потребуется «в качестве доказательства в случае возникновения спора с продавцом», - сообщает региональный Роспотребнадзор.

Если же спор с сотрудником магазина все же возник, в подтверждение условий договора розничной купли-продажи покупатель вправе ссылаться на свидетельские показания (ст. 493 ГК РФ).

Отметим, что довольно часто продавцы не успевают менять ценники во время акционных распродаж. Как заметил корреспондент «МК в Саратове» в различных магазинах областного центра наблюдается похожая ситуация: на ценнике указана скидка на товар, а на кассе выясняется, что акция закончилась, просто продавцы не успели поменять ценник.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру