В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» обратился покупатель в связи с отказом магазина вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Как сообщает на своём сайте ведомство, это оказалась женская юбка - во время носки обнаружились дефекты.
«Покупатель неоднократно обращался в магазин в связи с ненадлежащим качеством товара, но ему необоснованно отказывали», - рассказывают в саратовском Центре гигиены и эпидемиологии.
В итоге, покупательница отнесла юбку на экспертизу, в ходе которой в товаре выявлены дефекты производственного характера. «После получения результатов экспертизы, специалистом консультационного центра была составлена претензия в адрес магазина, с требованием о возврате уплаченной им денежной суммы за товар ненадлежащего качества и расходы на экспертизу» - отмечают в ведомстве.
Ранее юристы саратовского Центра гигиены помогли саратовцам вернуть деньги за бракованные ювелирные изделия, женские кеды с дефектом, солнцезащитные очки «с недостатками».