Во второй половине февраля 2025 года в саратовских СМИ появилось известие о том, что в зоне СВО на Украине пропал без вести 57-летний Владимир Моисеенко, бывший глава пресс-службы мэрии Саратова, глава пресс-службы областного управления судебных приставов, руководитель секретариата зампреда правительства региона, заместитель главы Энгельсского района и начальник управления развития администрации Фёдоровского района.
В августе прошлого 2024 года суд присяжных приговорил экс-журналиста и экс-чиновника к 9 годам лишения свободы по обвинению в убийстве собственной жены, это трагическое событие произошло годом раньше, в августе 2023-го.
Корреспондент «МК в Саратове» связался по телефону с адвокатом Станиславом Зайцевым, защищавшим Моисеенко во время суда и следствия. Он сообщил следующее.
«В конце декабря 2024 года мы получили известие, что апелляционный суд оставил приговор в силе. Обычно после этого осуждённых отправляют этапом из СИЗО в исправительную колонию для отбытия наказания примерно через две недели. Но моего подзащитного включить в этап не успели, он получил предложение подписать контракт с военными на участие в СВО и подписал этот контракт, по его словам, практически не читая, поверив на слово, что по прибытии на место дислокации ему всё подробно расскажут. Насколько мне известно, его включили в штурмовую группу начальником отделения и в начале декабря он отбыл из СИЗО в зону боевых действий. Я пытался его от этого отговорить, но безрезультатно.
Примерно в конце первой декады января его родственники сообщили мне, что они получили известие: Владимир Моисеенко исчез в первом же бою, 3 января. Среди убитых его не оказалось, поэтому попал в число пропавших без вести. Я открыл эту новость саратовским журналистам больше, чем месяц спустя. На сегодняшний день никаких новых известий о судьбе моего подзащитного у меня нет. Возможно, его родственники занимаются поисками, тем более, среди них есть те, кто имеет отношение к силовым структурам».
Мы будем дальше следить за ситуацией и сообщать читателям новости о судьбе Владимира Моисеенко, если таковые появятся.