В Саратове придумали, как отобрать калым у водителей автотранспорта

Саратовский градоначальник Михаил Исаев неожиданно для многих решил прокатиться на велосипеде по улицам областного центра

Проехал он порядка 7 км. «Стартовав от БЦ “Навигатор”, мы отправились по Большой Горной до Астраханской, по ней до 2-й Садовой, затем по улицам Серова и Шелковичной спустились на Чернышевского», — написал Исаев в Инстаграме. 

Саратовский градоначальник Михаил Исаев неожиданно для многих решил прокатиться на велосипеде по улицам областного центра
фото Евгения Кузнецова

Бурю эмоций у общественников вызвали другие его слова: «Наш город — уникальный, такими бульварами с зелёными зонами может похвастаться далеко не каждый мегаполис».

Михаил ИСАЕВ считает, что городу очень нужны велодорожки, поскольку «всё больше саратовцев отдают предпочтение передвижению на велосипедах — это экологично, экономично, полезно».

Сейчас проговаривается возможность развития велосипедной инфраструктуры и культуры в Саратове, для начала собираются связать маршрутом Ленинский и Заводской районы.

Горожане, которые не ждут от власти ничего хорошего, сразу родили версию о том, что Исаев заботится о велосипедистах неспроста. Возможно, общественный транспорт в Саратове окончательно будет похоронен. К слову, давно уже ничего не слышно о проекте строительства линии скоростного трамвая.

Тем временем новый руководитель «Саргор­электротранса» Владимир ПРОХОРОВ принял решение запускать пассажиров в трамваи и троллейбусы, где нет кондукторов, только через переднюю дверь. Оплачивать проезд граждане станут при входе. Понятно, что данные требования не касаются инвалидов, лиц, их сопровождающих, и пассажиров с колясками.

Смысл решения ясен — таким образом руководство намерено бороться с «зайцами» и калымами водителей. С другой стороны, с учётом ветхости саратовского электротранспорта, брать деньги вперёд могут только большие оптимисты. Ведь уверенности в том, что пассажирам удастся доехать до нужной точки, нет ни у кого.

Кроме того, определённо увеличится время посадки и высадки пассажиров. А на входе образуются очереди из страждущих попасть в салон, что крайне нежелательно в период пандемии.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №23 от 3 июня 2020

Заголовок в газете: Михаил Исаев пересел на велосипед

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру