Почему саратовские учителя имеют низкий уровень подготовки

Почему саратовские учителя имеют низкий уровень подготовки
Фото: Pixabay.com

Федеральный Рособрнадзор три года проводил оценку предметных и методических компетенций педагогов из школ российских регионов. Причем оценку прошли как учителя – предметники, так и педагоги начальных классов.

Оказалось, что 60% учителей российских школ не дотягивают до базового уровня подготовки, об этом сообщил Анзор Музаев, руководитель федерального Рособрнадзора.

И посоветовал региональным властям обратить внимание на вузы, выпускающие педагогов, а также институты повышения квалификации.

Однако как считают саратовские педагоги, ситуация с квалификацией учителей имеет более глубокие корни.

«Проблема, озвученная федеральным Рособрнадзором, очевидна, - считает Андрей Рыжков, директор средней общеобразовательной школы № 9 имени П. А. Столыпина города Балашова. – Но ее решение не связано с курсами повышения квалификации. Проблема многолетняя, поскольку престиж профессии учителя давно нивелирован. Бывает так, что молодой учитель, устраивавшийся на работу в школу, твердый «троечник». То есть, по всем предметам у него «тройка», у меня были такие кандидаты. Логичный вопрос: чему он может научить детей? Если сам не сумел получить знания? Еще один важный момент: молодое поколение должно видеть, что работа учителя – это престижно. Почему сейчас большие конкурсы в военные училища? Там социальное обеспечение, которого у школьных педагогов нет. Учитель должен думать не о том, как заработать своей семье на пропитание, а о том какие новинки имеются по его специализации, что можно почитать, донести детям. Но у педагогов банально не хватает времени….»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру