Министерство образования Саратовской области подвело итоги работы с онлайн-обращениями граждан за прошедший год. Согласно представленным данным, через платформу обратной связи и систему «Инцидент-менеджмент» было рассмотрено 1015 и 1254 сообщения соответственно.
Цифровая платформа обратной связи, виджет которой расположен на официальном сайте министерства и в группе ведомства в социальной сети «ВКонтакте», позволяет оперативно направлять сообщения о нарушениях прав участников образовательных отношений.
"Для подачи обращения необходима авторизация через учетную запись портала государственных услуг", - напомнили в ведомстве.
В декабре через платформу обратной связи поступило 404 сообщения, среди которых преобладали вопросы, связанные с доступом к школьному портфолио в личном кабинете на портале «Госуслуги» и к системе «Дневник.ру».
Система «Инцидент-менеджмент», осуществляющая круглосуточный мониторинг социальных сетей, позволяет гражданам оставлять комментарии в городских сообществах или на официальных страницах органов власти и получать ответы на той же площадке. Сотрудники министерства рассмотрели 323 сообщения, большинство из которых касались ремонта образовательных учреждений и доступа к системе «Дневник.ру» через портал «Госуслуги».
Представители ведомства отметили, что все поступившие обращения были оперативно рассмотрены, проведена своевременная и адресная работа с администрациями образовательных учреждений и учредителями образовательных организаций.