В сентябре 2024 года саратовец приобрел мебель – детский стол, и оплатил покупку. Но когда мебель привезли, выяснилось, что на ней отсутствует маркировочный ярлык, а при сборке обнаружились видимые дефекты. Обращения к продавцу по недостаткам мебели были проигнорированы. За разъяснением законодательства и составлением претензии потребитель обратился в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» (структура Роспотребнадзора).
Эксперты Центра напоминают, что при покупке некачественной мебели покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата денег. Более того, «потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества», - сообщает санитарное ведомство.
Специалисты Центра гигиены составили претензию в адрес продавца мебели, с требованием о возврате уплаченной денежной суммы за товар с недостатками. В итоге, саратовцу вернули деньги за бракованный детский стол.