Скоростной трамвай: успеет ли подрядчик на «шестерке» справиться с объемом работ

Фото: Валерий Григорьев
Скоростной трамвай: успеет ли подрядчик на «шестерке» справиться с объемом работ
Фото: Валерий Григорьев

В Саратове ночью 26 мая стартовала техническая обкатка трамвайного маршрута № 6. На процесс отведено порядка 25 дней.

Фото: Валерий Григорьев

Подрядчику, московской компании «ТрансТоннельСтрой», предстоит завершить работы до 1 июля. По словам губернатора Романа Бусаргина, нужно доделать "большой объем работ по благоустройству и автоматизации".

Фото: Валерий Григорьев

Корреспондент проверил: сейчас на «шестерке» работает трамвай с надписью «Обкатка». Он был замечен на участке, где маршрут № 6 соединяется с «тройкой». На этом участке, видимо, сделана только та часть, которая позволила приступить к обкатке.

Фото: Валерий Григорьев

В целом на маршруте уложены рельсы и шпалы, но были отдельные участки, где еще шел монтаж. Похоже, здесь планируется установка температурных компенсаторов. Также заметно, что на некоторых участках рельсы не закреплены к шпалам, не везде проложены кабельные линии. Отмечаются участки, где рельсы идут волнами. Локально не закончен дренаж, а часть дренажных колодцев еще без люков. 

Фото: Валерий Григорьев

Кроме того, не везде готовы платформы для остановок. Переезды и пешеходные переходы откровенно сделаны для временного пользования: на пересечении с дорогами или с пешеходной зоной во многих местах размещены старые деревянные бруски.

Фото: Валерий Григорьев

Невдалеке от 6-й Дачной еще стоят старые деревянные столы со скрутками проводов. Кое-где свалены ветки деревьев от опиловки. А на кольце около конечной остановки устроили склад стройматериалов.

Фото: Валерий Григорьев

Корреспондент обратил внимание, что благоустройство на маршруте пока еще только в зачатке. А до автоматизации стрелочных переводов и светофоров вообще говорить не приходится.

Фото: Валерий Григорьев

Еще в начале мая глава региона говорил, что реконструкция трамвайного маршрута № 6 отстает от графика на полтора месяца. Был сорван по срокам технический пуск трамвая, который планировался 15 апреля.

Фото: Валерий Григорьев
Фото: Валерий Григорьев

Кстати, серьезные недочеты «Транстоннельстрой» допускал и на «восьмёрке». Эта же компания реконструирует «тройку» - самый протяженный и самый затратный маршрут, работу на котором нужно сделать до октября следующего года. Иначе область лишат федерального финансирования по проекту.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру