Саратовчанка приобрела в одном из магазинов областного центра джинсы. Во время носки на обновке обнаружился брак. Покупательница неоднократно обращалась в магазин в связи с ненадлежащим качеством одежды, но ей отказывались заменить товар.
За разъяснением законодательства и помощью в восстановлении своих нарушенных прав она обратилась в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», сообщает сайт Центра.
В ведомстве напомнили, что в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Выяснилось, что гарантийный срок на джинсы установлен не был. В итоге, саратовчанка сдала неудачную покупку на независимую экспертизу, которая доказала дефекты производственного характера.
Юристы Центра гигиены составили претензию в адрес магазина, после чего торговая организация вернула покупателю расходы на экспертизу и деньги за некачественный товар.