Более 50 тысяч обращений граждан рассмотрели власти Саратовской области за пятилетний период работы платформы обратной связи, действующей с 2020 года как единое окно на портале «Госуслуги». Об этом сообщил министр цифрового развития региона Владимир Старков.
"Доля просроченных ответов сократилась с первоначальных 28% до показателя менее одного процента", - рассказал он.
При этом 60% обращений решаются в ускоренном порядке — в пределах десяти суток. К платформе обратной связи подключено свыше четырех тысяч органов власти, а обработкой сообщений занимаются более шести тысяч специалистов. Система обеспечивает авторизацию через учетную запись Госуслуг.
Анализ обращений с начала 2025 года показал, что жители области чаще всего направляли сообщения по вопросам здравоохранения, состояния автомобильных дорог и образования. Большинство обращений поступило в администрацию Саратова (41%), региональный минздрав (8%), администрацию Энгельса (7%) и министерство строительства (2%).
Также министр подтвердил, что перешел на новый российский мессенджер Max, отметив, что он похож на существующие иностранные аналоги.