На очередную некачественную покупку в интернет-магазине наткнулся житель Саратова. Потребителем были заказаны и оплачены детские кеды, но во время носки у обуви отклеилась подошва. Произошло это в период гарантийного срока, сообщает Центр гигиены и эпидемиологии Саратовской области (структура Роспотребнадзора). Продавец проигнорировал обращение покупателя по недостаткам обуви.
За составлением претензии горожанин обратился в Центр. Там напомнили, что покупки на марткетплейсах и интернет-магазинах охраняются федеральным законом «О защите прав потребителей», а также принятыми в соответствии с этим законом нормативно - правовыми актами, в том числе Правила продажи товаров по договору купли — продажи...», утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463. Специалист Центра составил претензию с требованием о возврате уплаченной покупателем денежной суммы за товар ненадлежащего качества. В результате, деньги за некачественные кеды покупателю вернули.