Подрядчик сообщил о полном завершении реконструкции трамвайного маршрута №9 в Саратове. Об этом «СарИнформу» рассказал представитель компании «ФракДжет-Строй».
По словам специалиста, все строительные и документальные работы, которые входили в проект, выполнены. Мелкие замечания по бумагам уже устранили, а полный пакет документов направили заказчику.
При этом строители не покинули маршрут. Они продолжают делать то, чего не было в изначальном проекте — дополнительные работы по просьбе местных властей. Эти меры должны сделать движение трамваев более безопасным, а поездки для горожан — комфортнее.
Отдельно в компании подчеркнули, что все работы по благоустройству и озеленению также выполнены в полном объеме. Сейчас подрядчик перешел к гарантийным обязательствам. В течение нескольких месяцев специалисты будут помогать с обслуживанием сложного оборудования и содержанием территории вдоль путей.
Представитель «ФракДжет-Строй» также прокомментировал критику в некоторых Саратовских СМИ. Он заявил, что в подконтрольных экс-депутату Сергею Курихину изданиях «с упорством, достойным лучшего применения» пытаются манипулировать мнением людей, находя незначительные недостатки, за которые отвечают другие службы. Официальных претензий в адрес директора компании строители не получали.
В качестве возможной причины такой «медиаохоты» источник предполагает нервное напряжение в лагере заказчика. На этой неделе бизнес-партнера Курихина Виктора Качуровского, заподозренного в коррупции, выпустили из СИЗО после того, как он сдал сообщников. Другого партнера, Михаила Гуцуляка, обвиняемого в нападении на человека, ждет суд. Самого же экс-депутата недавно лишили водительских прав за грубое нарушение правил дорожного движения. Череда таких неудач, по мнению собеседника, могла повлиять на адекватное восприятие действительности.