Свыше восьмисот запросов от жителей Саратовской области поступило в минтранспорта

Свыше восьмисот запросов от жителей Саратовской области поступило в минтранспорта
Фото: Алексей Петров

Жители Саратовской области подали более 800 обращений в министерство транспорта Саратовской области через сервис «Инцидент-Менеджмент», который входит в Платформу обратной связи (ПОС). Наиболее востребованными у населения оказались вопросы, касающиеся общественного транспорта (455 обращений), дорожной инфраструктуры (247), облагораживания территорий (42 обращения). На другие темы пришлось 60 обращений, сообщает министерство транспорта региона.

Граждане чаще всего запрашивали информацию о расписании движения общественного транспорта (121 обращение). Также жителей Саратовской области интересовались ненадлежащим качеством ремонтных работ на дорогах (78 обращений), изменениями в маршрутной сети (58 обращений) и состоянии транспортных средств (56 обращений). В министерстве отметили, что доля своевременно рассмотренных сообщений в «Инцидент-Менеджмент» составила 100%. А также пояснили, для чего необходима платформа обратной связи.

Главная задача платформы – оперативное разрешение проблем, имеющих значение для граждан. С ее помощью можно получать достоверные сведения об актуальных вопросах, беспокоящих население, и оперативно реагировать на них. Платформа обратной связи предоставляет возможность отправлять обращения в государственные органы через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение, виджеты на сайтах органов власти и социальную сеть «ВКонтакте», а также участвовать в голосованиях и опросах.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру