В Саратове изменят свой вид торговые павильоны, ларьки и киоски. Об этом 26 августа журналистам на брифинге сообщила глава городского комитета по архитектуре администрации Саратова Анастасия Пузанова. В недрах возглавляемого ею ведомства разработали новые архитектурно-художественные требования для нестационарных торговых объектов.
"Прежде всего, мы их все разбили на категории. Потому что нельзя подходить ко всем одинаково, нужна классификация. Что-то является торговой тележкой, что-то палаткой, что-то - временным базаром, елочным или арбузным. Разные габариты, разные предназначения", - рассказала Пузанова.
Коммерсанты, владеющие или эксплуатирующие такой объект, от новых требований не пострадают: предлагаемые мэрией материалы для отделки свободно продаются и не стоят дорого.
Главное отличие новых требований в том, что к таким нестационарным объектам будет применяться дизайн-код, который нарушать нельзя.
"Например, стенки объектов нельзя будет обклеивать рекламой", - пояснила главный архитектор.
Любой предприниматель теперь может узнать, что ему делать с объектом, если обратится в ее комитет. Также он может внести свои предложения. Пока проект дизайн-кода не окончательный, после утверждения последней редакции его разместят на сайте муниципалитета.