С начала 2025 года «Газпром межрегионгаз Саратов» направил более 35 тыс. уведомлений абонентам-должникам с требованием погасить накопленную задолженность и предупреждением о возможном ограничении поставки газа.
Направление уведомления является крайней мерой, которой предшествует комплексная работа по урегулированию задолженности. Специалисты компании заранее информируют абонентов: совершают телефонные звонки, проводят адресные выезды, консультируют по доступным способам оплаты. В случае отсутствия погашения долга формируется официальное письменное уведомление, которое направляется по почте.
Каждое уведомление содержит точную сумму долга и установленный срок для его оплаты. В соответствии с действующим законодательством, документ направляется не позднее чем за 20 дней до возможного ограничения подачи газа. Если в указанный срок оплата не поступает, поставщик имеет право приостановить газоснабжение.
На сегодняшний день порядка 10 тыс. абонентов уже погасили задолженность, избежав приостановки подачи газа.
«Отключение от газа является крайней мерой — к ней приходится прибегать, когда иные способы воздействия не дают результата. Это невыгодно для абонента, поскольку для возобновления подачи газа потребителю необходимо не только погасить долг, но и компенсировать затраты на отключение и последующее подключение», — отметила начальник управления по работе с потребителями газа ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» Оксана Дуденкова.
Реклама,ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ САРАТОВ», ИНН 6450068585
--