Первый кассационный суд общей юрисдикции, расположенный в Саратове, отказал покупателю в компенсации при неправильном возврате интернет-покупки. Об этом сообщается в телеграм-канале суда.
Покупательница заказала одежду на 130 тысяч рублей в интернет-магазине Lamoda. Обнаружив недостатки, она отправила товары обратно по почте с претензией, но не оформила возврат через личный кабинет согласно правилам магазина.
"Истец не была лишена возможности оформить возврат путем обращения в пункт выдачи заказов бесплатно", - говорится в сообщении.
Не получив ответа, женщина обратилась в суд, требуя вернуть деньги, выплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
Суд постановил вернуть только стоимость товара, отказав в дополнительных компенсациях. Причина такого решения в том, что покупательница нарушила согласованный порядок возврата, лишив продавца возможности своевременно проверить качество товара.
Первый кассационный суд общей юрисдикции подтвердил это решение, указав, что при регистрации на сайте покупательница согласилась с условиями оформления возврата, но не выполнила их.