15 января в Саратове произошло неприятное событие - жительница города получила звонок от якобы представителя оператора сотовой связи, который просил продлить договор и собрал паспортные данные. Тем же днем местной жительнице поступил еще один звонок, на этот раз от человека, представившегося сотрудником портала "Госуслуг".
"Заявлено было, что ее запись на портале была взломана и на ее имя поданы заявки на кредиты в различные банки", - сообщают правоохранительные органы.
Позже жертва получила еще один звонок - на этот раз от предполагаемого сотрудника Центрального банка России. Он уверил женщину, что единственным верным решением в этой ситуации будет взять кредит и перевести все сбережения на "безопасный счет".
К сожалению, женщина поверила мошенникам и в тот же день, она с помощью мобильного приложения перевела 385 тысяч рублей со своего счета на указанные ими счета. Но этого ей оказалось недостаточно, она оформила кредит на сумму 600 тысяч рублей и через банкомат перевела еще 710 тысяч рублей.
Устав от недоверия, во вторник она наконец обратилась в дежурную часть отдела полиции №3 и написала заявление о произошедшем. Общий ущерб составил 1 100 000 рублей.