Саратовский регоператор: более 65 тыс. пользователей, оценили возможности личного кабинета

Саратовский филиал АО «Ситиматик», выполняющий функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, совместно с агентом по начислениям платы за оказываемую

коммунальную услугу ПАО «Саратовэнерго» продолжает развивать клиентский сервис для жителей региона.

Саратовский регоператор привлек биллинговые возможности крупной энергетической компании в рамках работы по повышению качества обслуживания абонентов. Благодаря этому сотрудничеству

с 2022 года в каждом районе Саратовской области работают постоянные клиентские центры, поступательно развиваются сервисы дистанционного взаимодействия, в том числе электронный личный кабинет. Его удобство оценили уже более 65 тыс. пользователей, которые имеют

возможность, не выходя из дома, решать большинство вопросов, касающихся порядка начислений и оплаты услуги по обращению с ТКО.

Благодаря качеству клиентского сервиса и точности производимых начислений за услугу по обращению с ТКО неуклонно сокращается количество очных обращений потребителей за клиентским

обслуживанием в пункты очного приема. В первом полугодии 2024 года число очных обращений сократилось на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Саратовский филиал АО «Ситиматик» отмечает, что существующий клиентский сервис от ПАО «Саратовэнерго» обеспечивает полную прозрачность биллинговых процессов как для компании,

так и для абонентов регионального оператора, благодаря чему достигнут один из самых высоких показателей собираемости платы за обращение с ТКО в России.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру