Саратовский филиал АО «Ситиматик», выполняющий функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, совместно с агентом по начислениям платы за оказываемую
коммунальную услугу ПАО «Саратовэнерго» продолжает развивать клиентский сервис для жителей региона.
Саратовский регоператор привлек биллинговые возможности крупной энергетической компании в рамках работы по повышению качества обслуживания абонентов. Благодаря этому сотрудничеству
с 2022 года в каждом районе Саратовской области работают постоянные клиентские центры, поступательно развиваются сервисы дистанционного взаимодействия, в том числе электронный личный кабинет. Его удобство оценили уже более 65 тыс. пользователей, которые имеют
возможность, не выходя из дома, решать большинство вопросов, касающихся порядка начислений и оплаты услуги по обращению с ТКО.
Благодаря качеству клиентского сервиса и точности производимых начислений за услугу по обращению с ТКО неуклонно сокращается количество очных обращений потребителей за клиентским
обслуживанием в пункты очного приема. В первом полугодии 2024 года число очных обращений сократилось на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Саратовский филиал АО «Ситиматик» отмечает, что существующий клиентский сервис от ПАО «Саратовэнерго» обеспечивает полную прозрачность биллинговых процессов как для компании,
так и для абонентов регионального оператора, благодаря чему достигнут один из самых высоких показателей собираемости платы за обращение с ТКО в России.