За ноябрь 2025 года жители региона подали 132 обращения в министерство транспорта Саратовской области через сервис «Инцидент-Менеджмент». Анализ обращений за отчетный период показал, что наибольшее внимание граждан привлекли темы транспорта общего пользования (94 запроса), дорожной инфраструктуры (28 запросов), обустройства общественных территорий (6) и другие вопросы (4). Об этом сообщает региональный минтранс.
«Основная задача данной платформы заключается в быстром реагировании на запросы и проблемы граждан. Платформа помогает собирать точные сведения о тех вопросах, которые волнуют население, и предпринимать необходимые шаги для их решения», - пояснили в министерстве.
Посредством платформы обратной связи жители Саратовской области могут направлять свои обращения в государственные органы через портал Госуслуг, мобильные приложения, виджеты на официальных веб-страницах ведомств и социальную сеть «ВКонтакте», а также принимать участие в организуемых опросах и голосованиях.