Всего в парке "Саратовгорэлектротранса" эксплуатируется 144 троллейбуса, износ которых составляет 80%.
Самому молодому из них, не считая 7 приобретённых в это году, 10 лет; самому старому- 23 года, - сообщает глава Саратова Михаил Исаев на сайте администрации города,
Стоимость одного троллейбуса примерно 12,5 миллионов рублей, то есть на обновление парка требуется около 2 миллиардов рублей. Но в городском бюджете такой суммы нет. Поэтому, напомним, пять десятков троллейбусов, которые должны поступить в Саратов из Москвы в связи с переходом столицы на электробусы - это прекрасное подспорье для обновления местного подвижного состава.
Но когда в 2016 году по похожей схеме из столицы в облцентр поступили трамваи, их состояние оставляло желать лучшего.
"С полной уверенностью хочу заявить, что устаревшие технически и морально троллейбусы нам не нужны. Специалисты из «Саратовгорэлектранса» поедут в Москву и лично выберут только ту технику, которая устроит нас и в последующем горожан, - выразил надежду глава Саратова Михаил Исаев.