30 октября 1995 года, около пяти часов вечера, у центрального входа во Вторую областную клиническую больницу раздались выстрелы из пистолета ТТ (оружие позже найдут на месте происшествия). В только что подъехавшем «Мерседесе» остался труп молодого мужчины с огнестрельными ранениями головы и живота. В оперативных сводках органов внутренних дел появилось сообщение: расстреляли Зубана.
Зубана в миру звали Игорем Юрьевичем Давыдовым, он прожил на свете 27 лет, числился неработающим, а по оперативным учётам милиции проходил как один из лидеров знаменитой организованной преступной группировки «Парковские». Со временем эту ОПГ станут называть наиболее устойчивым преступным сообществом в Саратове. Из неё вышло немало фигур известных как в криминальном, так и в деловом, и в политическом мире.
К середине 1990-х в Саратове начали уже привыкать к заказным убийствам и к тому, что их, как правило, за редким исключением, не раскрывают. Остался нераскрытым и расстрел Зубана-Давыдова, имеющий признаки заказа. Возможно, это преступление так и осталось бы одним из множества эпизодов криминальных разборок лихого десятилетия, последнего в двадцатом веке. Но знатоки криминальной истории Саратова увидели нити, тянущиеся от выстрелов в Смирновском училище к самым громким преступлениям 90-х в городе на Волге.
Всего через три недели на окраине Саратова расстреляют теневого хозяина города Игоря Чикунова – Чикуна – вместе с его бригадой, оставив в крошечной комнате малого предприятия «Гроза» одиннадцать трупов и одного тяжело раненого, чудом сумевшего выжить. В одном из федеральных изданий тогда написали: «В одном ряду с этим небывалым ещё преступлением — убийством одиннадцати человек одновременно, стоит, по всей видимости, убийство ещё одного местного авторитета по прозвищу Зубан. По некоторым сведениям, он попытался оспорить права Чикуна на территории в центре города и за это поплатился жизнью».
Постоянный эксперт «МК в Саратове» адвокат и владелец сайта «Криминальный Саратов» Вячеслав Борисов, работавший в 1990-е следователем по особо важным делам при Приволжском РУБОП, говорил, что почти тремя годами раньше Давыдов, он же Зубан, проходил подозреваемым по другому громкому делу — оно вошло в историю саратовского криминалитета как «расстрел в кафе «Муза», находившееся тогда по адресу: улица Чернышевского, 94. Расстрел произошёл 7 февраля 1993 года. Стреляли из автомата. В результате жительница Саратова 1975 года рождения была убита на месте, а двое молодых людей 1962 и 1960 годов рождения скончались в больнице. Ещё двое получили ранения. Преступление также не раскрыто.
Во время одного из допросов Зубан сказал следователю, что якобы его уже «приговорили» за убийство в этом кафе и он теперь не жилец. Однако в ходе следствия вины Игоря Давыдова установить не удалось, никакого наказания он не понёс.
Пули нашли его лишь осенью 1995 года. Связь расстрела у входа в больницу с другими громкими расстрелами так и осталась на уровне версии.
 
             
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                             
                             
                         
                         
                         
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            